Плакаты с информацией об автоматическом режиме пропусков разместили в Московском метро

Автор:
Mobrep2077
Дата публикации:
20.04.2020 19:20
  • 81
  • 0

По Указу Мэра Москвы для того, чтобы избежать нарушения социальной дистанции при пользовании городским транспортом и чтобы исключить личный фактор, с 22 апреля проверка пропусков переходит полностью в автоматический режим. Это будет делаться через карты «Тройка», «Стрелка» и социальные карты.  Чтобы воспользоваться городским транспортом, при оформлении цифрового пропуска нужно привязать к нему свою карту. При поездке на транспорте билетная система распознает, что у пассажира есть действующий цифровой пропуск и откроет турникет без дополнительной проверки. Около 1,5 млн пассажиров уже указали свои «Тройки» при заявке на пропуск. Мы дополнительно просим всех, кто ещё не привязал карту, но планирует передвигаться на городском транспорте, привязать её к пропуску. Это можно сделать с помощью специальной формы на сайте https://nedoma.mos.ru/. Привязка карты занимает около 5 часов, поэтому просим делать это не менее чем за 5 часов до поездки.  Если вы уже привязали «Тройку» к пропуску, обязательно проверьте привязку в специальной форме на Едином транспортном портале. Если у вас нет «Тройки» - просим получить её. Это можно сделать в кассах и автоматах по продаже билетов метро, в автоматизированных киосках «Мосгортранс» и в кассах пригородного ж/д сообщения, отмеченных специальным стикером. Также карту можно заказать домой в сервисе доставки «Яндекс.Лавка». Минимальный номинал представленных «Троек» – 50 рублей, то есть общая стоимость карты составит 100 рублей и выше. Потом «Тройку» надо привязать к пропуску одним из описанных выше способов и проверить привязку, до поездки подождать 5 часов. Если вы пользуетесь социальной картой москвича, жителя Московской области или картой «Стрелка» для поездок на областном транспорте, не забудьте также указать их при получении пропуска.

  • 81
  • 0

Комментарии (0)

Для того, чтобы оставить комментарий, нужно зарегистрироваться или авторизоваться.